?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Возвращаясь в блог хочется начать с чего-то полезного. Сейчас такое время, когда многие понимают, что недовольны состоянием своей кожи, а ведь впереди маячат ещё по меньшей мере два зимних месяца (жестокий русский март никто не отменял :)) Я нашла пацею!

Vichy laboratories Idealia smoothing and illuminating cream for dry skin



Для начала хочу сказать, что я не фанат аптечного ухода в целом и не фанат Vichy в частности. Но найдя в журнале пробник, я ахнула - это был клон Chanel Hydramax+ Active: такие же текстура и даже аромат(!), только более мощное увлажнение! Я так радостно писала о нём в твиттере, что Лера Finding-Beautyland мне его подарила. Мы с кожей до сих пор премного благодарны!

Vichy laboratories Idealia smoothing and illuminating cream for dry skin

Vichy анонсировали что Idealia будет делать всё: и покраснения уберёт, и пигментацию нормализует, и шнурки погладит) По факту, некоторые обещания не исполнились: поры на крыльях носа не уменьшились, и мой круглогодичный красноватый тон лица не выровнялся. При этом от крема я в восторге. Почему? Потому что это первая за всю жизнь зима, когда моя кожа её не почувствовала! Лицо ни разу(!) не шелушилось, не обветривалось, ни-че-го! А живу я, если вдруг кто забыл, не на Канарских островах, а в Питере, и каждый ноябрь у нас начинается школа выживания)

Год назад, во время отдыха в жарких краях, мы разговорились с местным менеджером. После традиционных диалогов на тему "как настроение" и "откуда вы" Я услышала фразу, которую помню до сих пор: "Оооо! Я учился в Санкт-Петербурге! Когда начиналась зима, я умирал, и с каждым днём я умирал всё больше и больше!"

Однако в этот раз я выжила! Сейчас моей сухой и чувствительной коже хватает увлажнения, а ведь Chanel в прошлом году не справился. Vichy Idealia - это крем, который хочется повторить. Когда потеплеет, оставлю его в качестве ночного ухода, но из бьюти-рациона не уберу.

Так же отзывы на крем у Леры Finding-Beautyland и Юли Fondsmarins.

А чем вы спасаетесь зимой?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vvasilina
Jan. 20th, 2013 01:57 pm (UTC)
с возвращением! у меня был пробник этого крема и он мне тоже очень понравился) март у нас не такой мерзкий, но я его всё же попробую в этом сезоне, наверное... особенно меня пленяет аромат, похожий на гидрамакс)
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 05:15 pm (UTC)
Василииина) Аромат обалденный, очень люксовый!)
Попроси крем у Vichy, пусть пришлют)))
vvasilina
Jan. 20th, 2013 05:29 pm (UTC)
а я с ними ещё не знакома, кажется... но идея хорошая:)
(Deleted comment)
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 05:36 pm (UTC)
В я крем влюбилась!
Твоё имхо во многом разделяю - во-первых, другим даже не понять, как это, когда идёшь по улице и тебе физически больно лицу! А во-вторых, общий депрессивный фон тоже не особо радует, только бьюти-шоппинг и отпуск могут спасти от печали)
aldi_waldi
Jan. 20th, 2013 02:13 pm (UTC)
Он для именно сухой или обезвоженной ?
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 05:40 pm (UTC)
Написано, что для сухой. Но если уж Idealia спасает сухую кожу, то с обезвоженной справится и подавно!
solarochka
Jan. 20th, 2013 03:19 pm (UTC)
с возвращением)
Мне тоже нравится Идеалия именно за комфортность использования и отсутствие сухости
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 05:52 pm (UTC)
Спасибо) Рада, что мнения совпадают!
un_cite_protege
Jan. 20th, 2013 06:17 pm (UTC)
а в каком журнале пробник нашли?
а то я никак не могу отказаться от своего практически лечебного крема(он у меня не только увлажняет мощно но и делает цвет лица ровным и не розовым а нормальным - ну аллергик я что с меня взять, вечно кожу что нибудь волнует), мне всё чудится(не могу с уверенностью сказать), что он мне поры забивает.
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 06:19 pm (UTC)
В Elle, но это было давно) А что у вас за крем такой волшебный, если он покраснения убирает?)
un_cite_protege
Jan. 20th, 2013 06:42 pm (UTC)
эх, значит девочек консультантов пытать придётся.)
это Биодерма Атодерм РО Цинк. вообще он показан аллергикам в период обострения, как раз для того что бы снимать зуд и воспаления, но я уже второй год от него отказаться не могу. мама у меня тоже на него села, говорит зимой ни один её антивозрастной крем не увлажняет так как этот. и кстати изначально крема нужна буквально капля, но если есть черезмерная сухоть, то можно ещё нанести только сколько кожа примет. кожа на утро может быть жирновата, но выглядеть будет точно волшебно.
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 07:00 pm (UTC)
Ооо, мне это надо для шеи!!) Часто бывает зуд из-за аллергии на всё подряд(
un_cite_protege
Jan. 20th, 2013 07:40 pm (UTC)
не поверите, но на случай конкретно аллергии у меня есть ещё более звёздное средство.))) но это уже медикаментозная мазь. помню в подростковом периоде в лагерь приехала,у меня обострение(на сгибах зудит и пятнами идёт) отправили ко врачу. она мне что то прописывает, а я говорю "мне мама вот это с собой дала", на что она "не, пользуйся своим, у тебя лучше".
это Элоком, но советовать не имею права, т.к. это мазь с низким содержанием синтетического гормона. но находится в безрецептурном доступе. вот это действительно sos-средство. заживляющая способность невероятная. обычно я держу его на готове если пробую какую нибудь органику. ну или обожрусь аллергена конечно. любые покраснения снимает за пол часа(но как только намажешь рожа, по другому не скажешь, кажется ещё краснее чем была до нанесания). Если на месте расчеса есть ранки, то на утро она как минимум хорошо затянется и будет бледнее.
Блин, пора писать блог "аллергик в мире бьюти"=)
little2beatle
Jan. 20th, 2013 08:37 pm (UTC)
Ура, новый пост! Ого, мне надо тоже срочно пробник этого крема открыть :) Нигде не слышала, что он похож на Шанель, но это же все сразу меняет! :))
beauty_galaxy
Jan. 20th, 2013 08:46 pm (UTC)
Хаха, Алёна)) Да уж, крем, когда он просто крем, и крем, когда он клон Chanel - это две разные вселенные))))
Для меня их текстура, аромат, консистенция, нанесение - одинаковые, разве что Vichy розового цвета и лучше, гораздо лучше увлажняет!
maryspy
Jan. 21st, 2013 04:18 pm (UTC)
Ты вернулась! Ура!
Крем не мой вариант, кожа комбинированная. Мне хватает сыворотки+ мой обычный крем Клиник, тоже без последствий катание обошлось.
beauty_galaxy
Jan. 21st, 2013 04:29 pm (UTC)
Круто, если хватает)) потому что я пробовала отказаться от Idealia в пользу новых крема и сыворотки Dior Hydra Life, но на третий день брови и нос стали облезать))) кожа прямо-таки скандировала: "Верни Vichy, верни!!")))))
maryspy
Jan. 22nd, 2013 01:42 am (UTC)
Фигасе! У меня так было всего один раз - после пилинга снегом в горах:)
runnerssoul
Jan. 21st, 2013 06:50 pm (UTC)
Как кстати попала на этот пост. Vichy мне посоветовала Катя (blondycandy), как более дешёвый бренд для ухода. Моя кожа страдает от тёплого воздуха в доме. Теперь обязательно обращу внимание именно на этот крем. Спасибо :)
beauty_galaxy
Jan. 21st, 2013 09:23 pm (UTC)
Мария, рада, что оказалась полезной! Крем действительно замечательный, и на него у всех хорошие отзывы!)
juliadecember
Feb. 12th, 2013 06:21 pm (UTC)
надо будет попробовать!)
be_ba_bu
May. 30th, 2013 10:23 am (UTC)
К сожалению, у него в составе спирт.
beauty_galaxy
May. 30th, 2013 10:41 am (UTC)
Ну это к сожалению для вас, я к этому ровно отношусь)
be_ba_bu
May. 30th, 2013 10:50 am (UTC)
Мне-то пофиг. Но с таким же успехом можно мазать лицо спиртом и ждать увлажнения=) Успехов=)
beauty_galaxy
Jun. 4th, 2013 11:10 am (UTC)
Ахаха)) спасибо за ценные советы, пошла выбрасывать!))
( 25 comments — Leave a comment )